Михаил Черемных
Ижевск
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Кандидат педагогических наук. Специалист по проектированию и созданию образовательных систем, развивающих человеческий потенциал. Эксперт по тьюторскому сопровождению профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программ. Консультант по стратегии социально-экономического развития территорий (в сферах образования и подготовки кадров, социальной, культурной, молодежной и национальной политик). Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях
Профиль
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Личная история

Опыт экспертной, консалтинговой работы: 2004–2008 гг. - эксперт Национального фонда подготовки кадров (2004 г.), эксперт Института стратегии развития региона (2005 г.). Тренер-эксперт программы «Партнерство ради толерантности» (Программа Сотрудничества ЕС для России) (Ижевск – Мадрид, 2005 г.). Консультант образовательных проектов и программ в 10 регионах РФ. Тренер-консультант Программы обучающих семинаров для общественных организаций финно-угорских и коренных малочисленных народов РФ по заказу Министерства регионального развития Российской Федерации (Хабаровский край, Томская область, 2008 г.). 2013-2016 гг. - член Федерального учебно-методического объединения (г. Москва,). 2018-2020 гг. - советник мэра г. Ижевска по вопросам стратегии социально-экономического развития города (г. Ижевск). С 2020 г. по настоящее время – эксперт и преподаватель программы «Школа мэров. Практики целостного и устойчивого развития территорий» Института государственной службы и управления РАНХиГС. С ноября 2021 г. по настоящее время – эксперт проекта «Школа образования» Тюменского государственного университета (ТюмГУ). С февраля 2022 г. по настоящее время – член Высшего экспертного совета Академии социальных технологий (кафедра «Тьюторство). Участие в общественных организациях, профессиональных сообществах, ассоциациях и т.д.: 2009-2013 гг. - вице-президент Межрегиональной тьюторской ассоциации; с 2014 г. - основатель и научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала; с 2014 г. - член сообщества Национальной общественной инициативы «Живые города»; 2018-2020 гг. - член коллегии Министерства образования и науки Удмуртской Республики; 2018-2020 гг. - председатель комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Удмуртской Республики. Звания: Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики. Победитель ижевского Конкурса общественного признания «Человек Города» (2013 г.) в номинации «Просвещение». Награды: Почетные грамоты Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики. Благодарность Президента Удмуртской Республики.

Карьера
2022 — По настоящее время
Фонд содействия развитию человеческого потенциала
Научный руководитель
2021 — 2022
Севастопольский государственный университет
Руководитель Лаборатории «Педагогический дизайн и гибридные образовательные технологии»
2020 — 2021
ООО "Аскона-Век"
Руководитель проекта, директор частной Школы «МИР» в пос. Доброград Владимирской обл.
1990 — 2020
АМОУ "Гуманитарный лицей"
Директор
Образование
1980 — 1985
Удмуртский государственный университет
«русский язык и литература» с присвоением квалификации «филолог, преподаватель»
2013 — 2013
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова (ИжГТУ)
Менеджмент в образовании
2018 — 2018
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Управление проектами в органах власти: углубленные знания
2018 — 2019
ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» (МГПУ)
Теория и практика тьюторства
Специализации
разработка концепций разработка концепций экспертная оценка экспертная оценка проведение стратегических сессий проведение стратегических сессий самообразование самообразование самоопределение самоопределение рефлексия рефлексия принятие образовательных решений принятие образовательных решений тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагогическое консультирование педагогическое консультирование управление проектами управление проектами профессиональное самоопределение профессиональное самоопределение проектная деятельность проектная деятельность теоретические и методологические вопросы, связанные с индивидуализацией и тьюторством теоретические и методологические вопросы, связанные с индивидуализацией и тьюторством проектирование и создание образовательных систем, развивающих человеческий потенциал проектирование и создание образовательных систем, развивающих человеческий потенциал тьюторское сопровождение профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программ тьюторское сопровождение профессионального самоопределения и индивидуальных карьерных программ стратегии социально-экономического развития территорий в сфере образования и подготовки кадров стратегии социально-экономического развития территорий в сфере образования и подготовки кадров
Услуги
7 500 ₽
Тьюторская консультация
Индивидуальная консультация по вопросам личностного и профессионального самоопределения, построения индивидуальной образовательной и (или) карьерной программы.
Цена договорная
Индивидуальное тьюторское сопровождение (серия консультаций)
Серия индивидуальных консультаций по вопросам профессионального самоопределения, построения индивидуальной образовательной и (или) карьерной программы (пакет из 6-ти и более консультаций).
7 500 ₽
Супервизия тьюторской практики
Профессиональное взаимодействие тьютора и супервизора с целью повышения качества работы тьютора, роста его профессионального мастерства.